Всего в Эркаале есть 4 крупных города и один крупный преступный лагерь.
Из истории города:
Порт, он и в отражении порт. Всегда портом был и останется. За исключением того, что раньше в нём причаливали лишь корабли перевозчиков, а ныне и обычные судна с моря пришвартовываются. Да и приоритеты не те уже. Ведь куда ещё может прибыть рыболовная лодочка или пиратский корабль, как не в Порт Сеард…
Правительство:
Совет Магов
Устройство:
От главных всегда открытых настежь ворот идёт широкая дорога, от которой иногда разветвляются улицы. На площади с фонтаном она делится на два жилых района, где улицы намного уже, нежели в торговом районе. Далее идёт огромный причал, занимающий большую часть города. Здесь же приплывшие торговцы и сбывают свой товар, составляя нешуточную конкуренцию различным лавкам, расположившимся как по бокам главной дороги, так и здесь.
Жилые районы состоят из нескольких узких улиц и занимают не так много места.
Интересно:
Единственное культурное произведение искусства в порте – это фонтан. Местные не считают своим долгом строить "великие сооружения на все времена", каких полно сейчас в любом крупном городе. Порт сам по себе для них является культурным памятником и важнейшим местом при доставке различных товаров.
Имеющиеся локации:
-Настежь открытые ворота;
-Улицы города;
-Трактир "Золотая рыбка";
-Небольшая площадь с фонтаном;
-Причал.
Из истории города:
Когда-то здесь находилась совершенно неприметная деревушка рядом с маленьким озерцом. Жили в ней по старым традициям законам, однообразно и серо. Да и продолжали бы так жить, если бы не началось второе переселение, в итоге которого умные личности решили устроить в столь удобном месте развлекательный центр. Существа это были алчные и амбициозные, поэтому и немудрено, что вскоре неприметную деревеньку вытеснили.
Название города же произошло от того, что застройщиков прежние жители называли «ересь».
Правительство:
Полная анархия
Устройство:
Город делит на две половины небольшое озеро с каналами, сделанными самими жителями для красоты. На правом берегу находятся развлекательный район, где расположились казино, небольшие парки, таверны с постоялыми дворами и лавки. Основные гуляния проходят тут же.
Так имеется площадь дуэлей – всегда актуальное место времяпрепровождения. Здесь можно не только отстоять свою честь, показать отвагу, но и понаблюдать за этим со стороны. Так же данная площадь считается самой необычной во всём мире из-за своей структуры, предназначения и популярности.
Жилых домов в этой части города мало. В основном все местные жители уже открыли своё дело и спят на рабочем месте.
Левой берег является полной противоположностью правого. В нём имеются тихие сады и множество жилых одноэтажных домов. В основном здесь обитают потомки первых деревенских жителей, которые недолюбливают своих шумных соседей. В основном это хмурые существа, с неприязнью наблюдающие за лодками на переправе.
Но есть и те, которые просто хотели бы жить рядом с таким ярким и вечно праздничным городом.
Интересно:
Левый берег был назван в честь того, как раньше его жители называли основателей города и постепенно это название так за ним и закрепилось. Правый же был назван просто «де», так как в те времена было популярно иметь в имени данную частицу.
Но вскоре популярность спала и город стали называть просто «Дьерс», так как никому не было дела до того, что левый берег живёт отдельной жизнью.
Отсутствие правительства (хотя Совет старается следить за городом) не даёт волю всем криминальным частям города. А всё из-за атмосферы вечного праздника и большого количества приезжих, которые постоянно что-то приобретают, будь это даже нелегальным. Поэтому всё что в других городах вне закона, здесь – совершенно законно.
Имеющиеся локации:
-Главные ворота;
-Левый берег озера;
-Переправа;
-Пляж;
-Площадь Дуэлей;
-Различные лавки, трактиры, постоялые дома и не только.
Из истории города:
После повторного заселения в этих местах было обнаружено множество развалин и руин. Причём, как позже вывели учёные, данная территория была заселена в прежние времена гораздо раньше и больше, нежели другие. Это объяснялось тем, что энергетические источники в этом месте были гораздо мощнее.
Всё первое столетие после отделения третьего мира здесь даже собирались возвести крупнейший в истории магический город. В общем, сделать новый скачок в развитии.
Но в начале второго столетия благодаря тем же магам начались аномалии и изменение климата. К счастью, они были не такие сильные, нежели в Пустошах и всё обошлось лишь «оледенением» половины материка.
Только совсем недавно эти места стали пригодны для жизни. Поэтому, чтобы не терять столь выгодное место, Совет принял решение построить город в снегах – Айсенару.
Правительство:
Глава города управляет всем от лица Совета Магов.
Устройство:
Вообще город хоть и холодный, но нрав жителей на удивление тёплый.
Всё обычно начинается с ледяных ворот, у которых постоянно образуется куча мала из поскользнувшихся путников. В узких заснеженных улицах несчастных прохожих могут спокойно обстрелять снежками или посадить за компанию на санки не только дети, но и взрослые. А так как длина и количество улиц здесь превышает рамки разумного, то город становится настоящим лабиринтом для приезжих и, зачастую, для самих жителей. Ведь снег и лёд с крыш тоже нужно очищать и поэтому порой перекрывают довольно большие участки, что усложняет жизнь. Единственный ориентир в таких случаях – это огромная снежная баба. Все торговые лавки, постоялые дворы и трактиры находятся именно там. Так же в середине города вместо главной площади имеется большой каток.
Помимо всего прочего из скапливающегося у внутренних стен снега делают большие горки, на которых любят порезвиться и стар и млад.
Интересно:
В округе можно найти множество развалин и остатков от прежних лагерей магов. Так же очень легко наткнуться на исследователей и магов-практиков. Последних желательно обходить по широкой дуге. Не редки и встречи с местной живностью, которая обладает скверным характером и острыми зубами.
Половину населения составляют исследователи и алхимики. Из магов почему-то мало кто селится.
Стража стоит лишь у ворот.
Имеющиеся локации:
-Ледяные ворота;
-Улицы города;
-Горки у внутренних стен;
-Каток;
-Снежная баба и торговые ряды вокруг неё.
Из истории города:
Если раньше Лерас считался просто военным городом, то теперь он стал первой и последней крепостью, удерживающей нечисть в Пустоши. Это ещё не считая того, что проклятые земли разрастаются с каждым годом всё больше и отстаивать позиции всё труднее. Впрочем, Контора часто посылает им на выручку сотрудников из отдела по уничтожению нечисти, да и упрямые исследователи, бывает, экспедиции собирают. Правда, что можно найти в пустоши?.. А они всё про свои артефакты, да захоронения твердят…
Правительство:
Во главе стоит глава Стражей, Совет старается в дела города не вмешиваться.
Устройство:
Сам город защищён высокими каменными стенами со множеством бойниц и башен. Так же имеются массивные ворота. Сразу за стенами находятся казармы и военное училище. Там же склады с оружием. По середине расположилась Главная площадь, на которой обычно декламируют новые законы, вручают награды и прощаются с отдежурившими членами Совета (правда, это длится от силы – пару минут, так как в них так и норовят что-нибудь запустить, чтобы быстрее ногами шевелили). Далее находится большая крепость с такими же мощными стенами и воротами. Первой идёт торговая улица с огромным числом кузниц. Далее жилой район (он по сравнению с остальными не такой большой). Именно здесь расположены все местные постоялые дворы, сделанные по образу и подобию казарм (только с отдельными комнатами). Местные жители же обитают в небольших одно-двухэтажных деревянных домах.
Завершает композицию замок, постоянно веселящий жителей и приезжих своей меняющейся окраской.
«Маги шалят» - поясняют сей факт незнающим угрюмые стражники у ворот.
Интересно:
Вообще, уже почти всем известно, что вояки не ладят с магами. И всё началось как раз - таки с этого места, когда в замок умудрился проникнуть подозрительный тип и, сев в кресло одного из Верховных Главнокомандующих, объяснил, что с этих пор тут по соседству будет его Совет Магов. Всё бы улеглось, но и сейчас из-за суровости генералов и любви членов Совета к роскоши, между ними часто происходят распри: генералы старательно выкидывают все дорогие предметы мебели из замка, наводя дисциплину и порядок, а члены Совета не менее старательно снова ее завозят и делают мелкие пакости правительству города.
Ещё одна причина давней вражды - это чистая случайность... Получилось так, что конец строительства города (ныне праздник) и создание Совета Совпали. И теперь оба праздника отмечают в один день (хотя разница в столетиях), что очень не нравится правительству и добавляет масла в огонь.
Имеющиеся локации:
-Ворота города;
-Военное училище;
-Казармы;
-Оружейный склад;
-Главная площадь;
-Торговый район;
-Жилой район;
-Трактир "Суровый";
-Замок.
Из истории Лагеря:
Здешние земли принадлежат разбойникам, наёмникам и убийцам. Когда Стражи начали набирать силу, им не оставалось ничего, как укрыться в лесах. Тогда даже в каждой маленькой деревеньке находился отряд блюстителей порядка со списком разыскиваемых и единственное место, куда они не смогли добраться - это как раз-таки здешние густые леса. В конечном итоге все рассчитывали, что преступники перебьют друг друга, но всё вышло намного хуже. Итак не имеющие ничего бродяги воздвигли глубоко в лесу собственную крепость. Ходят слухи, что им помогал какой-то бог...
Правительство:
Во главе стоит неизвестная личность
Устройство:
Лагерь находится в несусветной глуши, куда трудно добраться даже пешему. Но наёмники уже давно протоптали еле заметную тропку к своей преступной цитадели и зорко следят за тем, чтобы на неё не набрёл случайный путник. Впрочем, в округе обитает множество опасных зверей, поэтому даже самим преступникам приходится быть на стороже. Первое, что можно увидеть, выйдя к лагерю - это внушительные деревянные врата. Если вы знаете пароль, который постоянно меняется, то широкоплечий громила беспрекословно впустит вас внутрь. И сразу же вы наткнётесь на доску с последними новостями, которые приносят с собой прибывшие с заданий наёмники и убийцы. Особенно в почёте у них список разыскивающихся и наград за их головы...
Если свернёте на право, то увидите Трактир "Большой кошель", где обычно ошиваются наёмники. А пройдя чуть дальше по грязным грунтовым улицам, набредёте на ярко красное заведение под названием "У доброго убийцы", где отдыхает и ждёт новых заказов местная элита.
Беременным женщинам и слабонервным лучше сюда вообще не соваться.
Интересно:
У Лагеря имеется хозяин и все жители, постояльцы, гости и просто прохожие это знают. Но несмотря на всю таинственность, никого это не колышет, ведь каждый живёт по своим законам и правилам. Многие даже благотворят своего "спасителя", который, хоть и собирает налоги, но и обеспечивает их заказами. Очень выгодный контракт, на который соглашаются все, попавшие в преступную раскладку. Единственными обделёнными в таком случае являются уличные воры и грабители, которые находятся в самых низах.
К большому сожалению местного мужского населения, во всей цитадели находится лишь один публичный дом, пользующийся большой популярностью и настолько дорогой, что даже не все убийцы смогут себе позволить такое развлечение.
Имеющиеся локации:
-Лес;
-Врата в лагерь;
-Доска новостей;
-Улицы;
-Трактир "Большой кошель";
-Заведеньице "У доброго убийцы";
-Публичный дом.